Поисковик для web-мастеров!
Google
 
Меню главная>>>Статьи и учебники>>>Поисковая оптимизация
 
  • Главная
  • Уроки PhotoShop
  • Статьи и учебники
  • JavaScript
  • Софт Web-мастера
  • Шаблоны сайтов
  • Форум для web-мастеров
  • Гостевая
  • Карта сайта

  • Подпишитесь на нашу рассылку для web-мастеров:


    Форма для подписки на Subscribe.Ru
    Web-мастеру. Создание и раскрутка сайта


    Форма для подписки на Maillist
    Ваш E-mail:
    Автор: Каримов Линар
    Когда добавлено: 28.05.07

    Поисковая оптимизация

    Поисковая оптимизация

    Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. Где оптимизировать?

    Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках :
    -Яндекс ( http://www.yandex.ru )
    -Рамблер ( http://www.rambler.ru )
    -Google ( http://www.google.ru )

    -Апорт   (http://www.aport.ru )
    -Майл   (http://www.mail.ru )

    Цели и задачи поисковой оптимизации. Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска. Этапы поисковой оптимизации. Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.

    Внутренние факторы:
    -определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

    Статистика находится в свободном доступе:
    Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
    Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
    Google
    http://adwords.google.com
    Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
    Апорт отсутствует

    -анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)
    -анализ оптимизируемого сайта и его корректировка : структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).

    На этом этапе следует  проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title="", keywords="", description="", alt="", создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

    Внешние факторы:

    -правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах. Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план <Ночной> предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов.

    -регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах. Системы регистрации сайтов:

    http://submitter.ru/  
    http://1ps.ru
     
    http://www.ptz.ru/nutlet/register/
     
    http://addurl.narod.ru

    http://alfainternet.ru
     
    http://www.addsite.ru
    http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
    http://www.getsubmitit.com
    http://www.can-guru.com

    http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php

    http://sixpart.narod.ru

    http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm

    http://registr.ak7.ru
     

    -увеличение Индекса Цитирования, Page Rank. Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

    Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.  

    PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

    Завершающий этап-анализ  и мониторинг результатов. На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам. Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
    HotLog www.hotlog.ru
    SpyLog  www.spylog.ru

  • Тут может быть твоя реклама!(баннер (от 100х100 до 100x500) или текст. Всего за 0.5$ в месяц!))


  • ProtoPlex TOP-100: борьба лидеров!

    ProtoPlex TOP-100

    Отличный рейтинг сайтов!
    Легко попасть на первые позиции и привлечь посетителей!

    (Для регистрации нажми на баннер "ProtoPlex" сверху)
    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru
    Хостинг от uCoz