25 Пунктов оптимизации сайта
Пункты преведены в разнобой, а не по порядку выполнения.
- Title 10-60 знаков, без спец символовов (с введением Florida update это
очень актуально).
- Ключевик в meta description. Раскрыть тему - меньше 200 знаков.
- Ключевик в keyword metatag (через запятую). Раскрыть тему, не более 10
ключевиков. Каждый ключевик ДОЛЖЕН пристутствовать в body. Если нет, пенальти
за нерелевантность. Ни одно слово не должно повторятся дважды. Google не
обращает внимание на эту мета дату ,но другие обращают.
- Ключевик в H1 H2 H3 (Florida update)
- Плотность ключевиков в body 10% (все ключевики/ на все слова)
- Полтность еденичного ключевика 1-6% (ключевик/все слова)
- Использовать различные размеры шрифта (strong, bold, italic)
- Схожие ключевики (2-3)
- Лучше рядом
- Порядок расположения поисковых фраз(не наваливать все в одно место)
- Разброс ключевиков (самые важные на верх страницы, жирно и крупно)
- Контент наполненный ключевиками (минимум 250 слов)
- Добавить ALT дески ко всем картинкам. Всем картинкам обозначить
ширину*высоту. В линках использовть ключевики
- Статические линки в HTML на сайте (нет динамике)
- Поместить насыщенный кивордами текст в вверхнюю половину страницы.
- Изпользовать жирный и италик стиль на важный тект.
- Минимум кода на странице, Java script в отдельный файл.
- Убедиться что текст легко читаем, навигация видна понятна.
- Ключевики использованны в URL, субдомене, названиях файлов.
- Подготовлен план простановки линков.
- Склонения ключевиков - использовать единственно,множественное, прошлое и
тп.
- Использовать синонимы ключевиков. Не спамить страницу одним и тем же
ключевиком.
- Google/Yahoo sitemap сделать, засабмитеть.
- Проверить на битые линки и соответствие на W3C.
- Сделать внутренюю перелинковку.