Поисковик для web-мастеров!
Google
 
Меню главная>>>Статьи и учебники>>>Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли
 
  • Главная
  • Уроки PhotoShop
  • Статьи и учебники
  • JavaScript
  • Софт Web-мастера
  • Шаблоны сайтов
  • Форум для web-мастеров
  • Гостевая
  • Карта сайта

  • Подпишитесь на нашу рассылку для web-мастеров:


    Форма для подписки на Subscribe.Ru
    Web-мастеру. Создание и раскрутка сайта


    Форма для подписки на Maillist
    Ваш E-mail:
    Автор: Нелли Федосенко
    Сайт:www.homebusiness.ru
    Когда добавлено: 2.05.07

    Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли

    Поисковая машина не умеет думать и читать ваши мысли

    Однажды я набрела в Интернете на одну статью. Приведу первые два абзаца:

    "В наше нестабильное время поиск лучшей доли в чужих краях давно уже превратился из экзотики в обыденность. Многочисленная армия россиян и их бывших братьев по Союзу, отчаявшихся привести свои стабильно скудные (по меркам цивилизованного мира) доходы в соответствие с постоянно растущими ценами на физиологическое существование, деловито штудирует страницы рекламных изданий с одной единственной целью - из темного омута завлекательных предложений выудить золотую рыбку удачи и дешево купить возможность хорошенько подзаработать в дальних странах.

    Но на тернистом пути к улучшению личного благосостояния ловцов «заграничного» счастья подкарауливают подводные камни, замаскированные ловушки и не исключена вероятность попасть в лапы доморощенных кота Базилио и лисички Алисы. Как избежать встречи с ними и не стать сеятелем на известном поле? Как уберечь себя от досадных потерь и психологических травм и с оптимальными материальными затратами достичь желаемого?".


    Как вы думаете, о чем эта статья? Я думаю, вы быстро догадались - о поиске работы за рубежом.

    Но догадается ли поисковая машина по этим абзацам, что статья именно об этом? 

    Давайте немного отвлечемся. Что и как ищет поисковая машина в Интернете? Поисковую машину придумали люди, чтобы она помогала им искать информацию. Что есть информация в нашем человеческом понимании и наглядном представлении? Это не запахи или звуки, не ощущения и не образы. Это просто слова, текст. Когда мы что-то ищем в Интернете, мы запрашиваем слова - поисковый запрос, и в ответ надеемся получить текст, содержащий именно эти слова. Потому что мы знаем, что поисковая система будет искать в массиве информации именно запрошенные нами слова. Потому что именно таковой она была задумана, чтобы искать слова.

    В приведенных выше двух абзацах нет слов: "работа", "за рубежом". Поэтому поисковая машина не найдет этот текст по поисковому запросу "работа за рубежом" или "работа".

    Если вы хотите, чтобы ваш сайт был видимым в Интернете, вы должны подумать, по каким словам его смогут найти в Интернете. По словам "Базилио", "Алиса" или "золотая рыбка удачи"? Вряд ли информацию о поиске работы за рубежом будут искать по этим словосочетаниям. Если ваш сайт посвящен работе и вы хотите, чтобы его нашли по запросу "работа", так разместите хотя бы одно слово "работа" на одной из его страниц. Тогда поисковая машина обязательно его найдет и отобразит в результатах поиска. (Вот на каком месте она его разместит в результатах поиска - это уже другой вопрос.)

    В Интернете малопригодны такие журналистские приемы, как метафоры и образные сравнения. Они искажают истину, они уводят пользователей Интернета от точной и однозначной информации. Меньше художественности, больше точности. Если вы хотите, чтобы поисковая машина находила ваши статьи в Интернете, думайте как машина, станьте машиной. Хотя бы на время. На время написания вашей статьи.

    Я стремлюсь сделать страницы своего сайта видимыми для поисковой машины. Поэтому, когда мне присылают статью с заголовком "Как заработать на чужих ошибках", я ее переименовываю в "Как заработать на печати платежных поручений" (так как смысл статьи именно об этом), а присланную статью с заголовком "Оптическая палка радости - джой" я переименовываю в "Оптический джойстик" (потому что никто не будет искать информацию о джойстике с помощью поискового запроса "джой").

    Вы могли бы поправить меня и сказать, что исходя из смысла моей статьи, эту статью я должна была назвать по-другому, например: "Что ищет в Интернете поисковая машина". Но я написала эту статью не для того, чтобы ее легко можно было найти с помощью поисковых систем, а совсем с другой целью, кстати, тоже влияющей на раскрутку моего сайта. Но разговор об этом пойдет в другой раз.
  • Тут может быть твоя реклама!(баннер (от 100х100 до 100x500) или текст. Всего за 0.5$ в месяц!))


  • ProtoPlex TOP-100: борьба лидеров!

    ProtoPlex TOP-100

    Отличный рейтинг сайтов!
    Легко попасть на первые позиции и привлечь посетителей!

    (Для регистрации нажми на баннер "ProtoPlex" сверху)
    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru
    Хостинг от uCoz