Автор: Павел Ряйкконен
Когда добавлено: 3.05.07 |
Сайты доноры - источники траффика
|
Сайты доноры - источники траффика
Очень часто случается так, что большой популярностью пользуются сайты не столько качественные, сколько хорошо раскрученные. На самом деле это никакой ни парадокс, а вполне нормальная закономерность. Причем я уверен, вы и без меня это давно знаете. Я только попрошу вас понять меня правильно, я не призываю бросать трудиться над качеством и заниматься раскруткой, нет, просто необходимо отвести время и на качество и на раскрутку, т.к. если хоть один из этих двух факторов будет обделен вниманием, то успешное существование сайта обречено. Такое вступление я завел к тому, что сейчас я хочу поговорить не о качественной стороне вопроса, а о так сказать, количественной.
Метод, который будет рассмотрен в этой статье, подойдет для очень ограниченного круга людей. Т.к. не у всех хватит сил и терпения довести все до логического завершения, но метод имеет право на существование.
Суть идеи вот в чем: создается один или несколько очень крупных сайтов, на них размещаются баннеры, а накопленные баннерные показы используются для рекламы главного сайта.
Сначала определимся, что нам нужно:
- Главный, качественный сайт (он может быть совсем небольшим).
- Несколько второстепенных сайтов с элементами оптимизации для поисковых систем.
- Очень много сил и терпения.
Подробно остановимся на пункте 2), т.к. предполагается, что с 1) и 3) все нормально.
Нужно несколько (чем больше - тем лучше) крупных контент-сайтов, тематика любая (кроме эротики и порно). На сайтах должно быть очень много текстовой информации, желательно чтобы все это еще и выглядело прилично.Это все будут сайты - доноры.
Вы спросите:"Но ведь сайты доноры тоже раскручивать надо, для того чтобы на них баннерные показы копить" - верно, но не совсем. На полноценную раскрутку силы тратить не нужно, т.к. много сил и времени уйдет на создание этих сайтов. Вся надежда на поисковые системы, т.е. после создания сайтов, вы их регистрируете в поисковых системах. Рано или поздно они будут проиндексированы. Для более успешной и полной индексации делайте карты сайтов, т.е. страницы со ссылками на все (или часть) других страниц.
Траффик ожидается по следующим причинам:
- На 1000 проиндексированных не оптимизированных страниц приходится 30-40 посетителей с поисковых систем.
- Страницы будут содержать элементы оптимизации, следовательно можно рассчитывать на большее количество посетителей.
Не трудно посчитать, что, имея сайт с 10.000 страниц, ежедневно можно ожидать более 300 уникальных посетителей с поисковых систем. Если таких сайтов сделано 10, то суммарный трафик составит более 3000 уникальных посетителей. Предположим, каждый пользователь просматривает 2 страницы, на каждой странице 3 баннера, следовательно, ежедневно откручивается 18.000 баннерных показов. Т.е. за 1 месяц вы сможете накопить более 540.000 баннерных показов, без учета комиссии баннерной сети. Эти показы можно будет потратить на рекламу главного сайта.
В итоге мы получили неплохие цифры. Но какой ценой! Представьте себе, что нужно сделать 100.000 страниц и еще добиться индексации их поисковыми системами. Это ОЧЕНЬ трудно. Задачу можно облегчить при использовании имеющейся БД каких-нибудь текстов и специального программного обеспечения. Сразу говорю: у меня этого нет, так что не просите :).
Вот такой метод, если вы чувствуете в себе силы и думаете,что можете это осуществить, то вперед. Удачи!
|
Тут может быть твоя реклама!(баннер (от 100х100 до 100x500) или текст. Всего за 0.5$ в месяц!))
|
ProtoPlex TOP-100 Отличный рейтинг сайтов! Легко попасть на первые позиции и привлечь посетителей! (Для регистрации нажми на баннер "ProtoPlex" сверху)
|
|